Почему стоит покупать Motul ???

24.02.2018

Зачем в двигателе нужно масло, знает каждый владелец авто. В первую очередь, это смазочный материал, задача которого – создать защитную пленку на деталях привода и сократить его износ, снижая коэффициент трения. Также масло предотвращает появление ржавчины в двигателе и охлаждает его. Сервисный регламент говорит, что менять такой расходник нужно один раз в 10-15 тысяч километров, в идеале каждые 7 тысяч. Хотя точная цифра зависит от многих параметров, например, интенсивности эксплуатации или марки масла, без регулярного обновления смазочных материалов не обойтись. Продаются они в канистрах, обычно по 5 литров и в бочках. Почему же стоит покупать масло Motul, сейчас разберемся. Начнем с истории.


Motul — французская компания по изготовлению и продаже смазочных материалов для двигателей транспортных средств и промышленности. Компания берёт начало в 1853 году, когда в Нью-Йорке была зарегистрирована компания «Swan&Finch Oil Co.». Основная деятельность компании - поставка смазки на основе рыбьего жира для кораблей и железнодорожного транспорта с паровыми двигателями. Через семьдесят лет компания вышла на национальный рынок. После освоения американского рынка, компания вышла на международный уровень. В 1932 компания начала поставлять продукт во Францию. В 1953 году «Swan&Finch» исполнилось сто лет. Эта дата была обозначена выпуском Motul Century - первого внесезонного масла. Для автолюбителей это стало удачной находкой - до этого нужно было каждый сезон использовать новое масло. В это время по всей Франции было уже 15 тысяч точек реализации, а компания активно принимала участие в автомобильных гонках, поддерживая репутацию. В 1990-е Motul начинает сотрудничать с лидерами авто- и мотостроения, таких как Kawasaki, Suzuki, BMW, Porsche, Honda, Yamaha и Yoshimura. Особое внимание компания начинает уделять экологичности в 1991 году, выпуская первую биоразлагаемую смазку на синтетической основе - Bio 2T. В 1992 компания представляет на рынок синтетику для четырхтактных двигателей, выпущенную на основе биопродуктов и растительных масел без нефетеперерабатывания. Линейка 300V обновляется в 1996 - в её основу легли масла, полученные по технологии комплексных эстеров. В 2000 была выпущена линейка масел Motul Factory Line только для мотоциклов. Продукт был протестирован в жёстких условиях гонок профи-класса. В этом же году открывается представительство компании в Сингапуре. В 2003 году, когда компании было уже 150 лет, она уже была известна, как специалист в гоночном спорте. В этот момент часть синтетических смазок составила более 70% общего выпуска. В 2007 году бренд присоединился к европейскому проекту IBIOLAB по защите окружающей среды. Проект был направлен на выпуск биоразлагаемой смазки - безопасность материалов подтверждена международным сертификатом Ecolabel. В 2010 компания предложила многоуровневую программу подготовки специалистов, связанная с особенностями эксплуатации и подбора смазочных материалов. Конечно же, Motul сейчас один из самых дорогих продуктов на масляном рынке, но это совершенно объективная ситуация. Высококачественный, эксклюзивный продукт не может быть дешевым по определению. Особенно видна разница в стоимости на примере минеральных масел. 


Завершая, хочется процитировать высказывание одного не последнего в масляном бизнесе человека: «ЕСТЬ МАСЛА. А ЕСТЬ «Motul»!» А покупать ли Motul, это выбор каждого человека, но можно быть уверенным в одном, что качество масла на высочайшем уровне!!!