Моторное масло Eni i-Sigma top MS 10W-30 205L
Бесплатная доставка заказов на сумму от 2000 руб.!!!
Доставка по Москве: бесплатно
Бренд: Eni
Моторные масла Eni (21)
уже купили
уже купили
Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

Для дизельных двигателей
Объем 205 литров
Ближайшие аналоги
Применение
Еni i-Sigma top MS 10W-30 — это высококачественное синтетическое моторное масло последнего поколения для мощных двигателей коммерческой техники, рассчитанное на максимальные нагрузки в грузовых автомобилях, в частности, в новых дизельных двигателях для автотранспорта, оборудованных системами доочистки выхлопных газов (EURO V), а также в более старых двигателях. Оно обеспечивает максимальный срок службы, необходимый для автопроизводителей, а также гарантирует очень хорошую экономию топлива. В частности, Еni i-Sigma top MS 10W-30 предназначено для двигателей Volvo и Caterpillar. Еni i-Sigma top MS 10W-30 соответствует самому высокому эксплуатационному классу для мощных дизельных двигателей благодаря особому сочетанию синтетической технологии и новых присадок с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы (“low SAPS”). Для обеспечения длительного срока службы систем доочистки следует исключить любое негативное влияние моторных масел. Поэтому необходимо контролировать содержание некоторых компонентов и характеристики смазочных масел (сульфатную зольность, содержание фосфора и серы — SAPS). В этой связи в Еni i-Sigma top MS 10W-30 применяется особый инновационный состав для соблюдения специфических химических ограничений, которые продиктованы некоторыми требованиями автопроизводителей и международными спецификациями. Характеристики эффективного использования топлива обеспечивают большую экономию топлива, чем другие традиционные всесезонные дизельные масла. Максимальная эффективность и срок службы двигателя обеспечиваются высокой безопасностью благодаря полировке стенок цилиндров, оптимальным моющим действием масла и низкими потерями в процессе испарения. Еni i-Sigma top MS 10W-30 обеспечивает отличный холодный пуск. Такая характеристика подтверждается документацией заводов-изготовителей и результатами эксплуатационных испытаний АСЕА (Европейской ассоциации производителей автомобилей), которые включают оценку полировки стенок цилиндров, износостойкость поршневых колец, вкладышей, газораспределительного механизма и подшипников, а также чистоту двигателей и защиту от образования нагара. Таким образом, сокращается время простоев, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также обеспечивается максимальная производительность в течение срока службы двигателя. Объем 205 литров.
Характеристики
Спецификации и одобрения API CJ-4, ACEA E7/E9, MB 228.31, MAN M3575, MTU Type 2.1, VOLVO VDS-4, Cat ECF-3, Renault RLD-3, JASO DH-2, Cummins 20081
Физико-химические свойства | |
Класс вязкости по SAE: | 10W-30 |
Вязкость при 100°С: | 11.9 мм²/с |
Вязкость при 40°С: | 80 мм²/с |
Вязкость при -25°С: | 6500 мПа·с |
Индекс вязкости: | 150 |
Температура вспышки: | 230 °C |
Температура застывания: | -36 °C |
Щелочное число (минимальный показатель): | 8.8 мгКОН/г |
Зольность сульфатная: | 1.00 % |
Плотность при 15°С: | 0.867 кг/л |