Моторное масло Eni i-Sigma top MS 10W-40 5L
Бесплатная доставка заказов на сумму от 2000 руб.!!!
Доставка по Москве: бесплатно
Бренд: Eni
Моторные масла Eni (21)
уже купил
уже купил
Просто расскажите об этом друзьям, и желание сбудется!

Для дизельных и газовых двигателей
Объем 5 литров
Ближайшие аналоги
Применение
Еni i-Sigma top MS 10W-40 — это самое современное синтетическое моторное масло для мощных экономичных двигателей, рассчитанное на максимальные нагрузки, увеличенный срок службы между заменами масла, для грузовых автомобилей, в частности, для автотранспорта с новыми дизельными двигателями, оборудованными системами доочистки выхлопных газов (EURO V). Еni i-Sigma top MS 10W-40 можно использовать и с другими дизельными двигателями, на стационарных дизельных агрегатах, а также в газовых двигателях большегрузных автомобилей. Еni i-Sigma top MS 10W-40 соответствует самому высокому эксплуатационному классу для мощных дизельных двигателей благодаря особому сочетанию синтетической технологии и новых присадок с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы (“low SAPS”). Для обеспечения длительного срока службы систем доочистки следует исключить любое негативное влияние моторных масел. Поэтому необходимо контролировать содержание некоторых компонентов и характеристики смазочных масел (сульфатную зольность, содержание фосфора и серы — SAPS). В этой связи в Еni i-Sigma top MS 10W-40 применяется особый инновационный состав для соблюдения специфических химических ограничений, которые продиктованы некоторыми требованиями автопроизводителей и международными спецификациями. Характеристики эффективного использования топлива обеспечивают экономию топлива, если сравнивать их с другими традиционными всесезонными дизельными маслами. Максимальная эффективность и срок службы двигателя обеспечивается высокой безопасностью благодаря полировке стенок цилиндров, оптимальным моющим действием масла и низкими потерями в процессе испарения. Еni i-Sigma top MS 10W-40 обеспечивает отличный холодный пуск. Такая характеристика подтверждается документацией заводов-изготовителей и результатами эксплуатационных испытаний АСЕА (Европейской ассоциации производителей автомобилей), которые включают оценку полировки стенок цилиндров, износостойкость поршневых колец, вкладышей, газораспределительного механизма и подшипников, а также чистоту двигателей и защиту от образования нагара. Таким образом, сокращается время простоев, расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также обеспечивается максимальная производительность в течение срока службы двигателя. Объем 5 литров.
Характеристики
Спецификации и одобрения API CI-4, ACEA E6/E4/E7, MB 228.51, 228.5, 226.9, MAN M3477, M3271-1, MTU Type 3.1, VOLVO VDS-3, Renault RXD, SCANIA Low Ash, Deutz DQC IV-10 LA
Физико-химические свойства | |
Класс вязкости по SAE: | 10W-40 |
Вязкость при 100°С: | 12.9 мм²/с |
Вязкость при 40°С: | 85 мм²/с |
Вязкость при -25°С: | 6500 мПа·с |
Индекс вязкости: | 160 |
Температура вспышки: | 230 °C |
Температура застывания: | -36 °C |
Щелочное число (минимальный показатель): | 12 мгКОН/г |
Зольность сульфатная: | 1.00 % |
Плотность при 15°С: | 0.870 кг/л |